?

Log in

No account? Create an account

Журнал Снежаны Карпович

Previous Entry Share Next Entry
ХОРОШО ЛИ ВЫ МЕНЯ ЗНАЕТЕ?
777aurora

Ниже 20 фактов обо мне. Попробуй угадать, что из этого ложь. Погнали!💪🏻
1. Предпочитаю на все смотреть с улыбкой, много смеюсь, люблю пошутить и ценю также в других людях оптимизм и легкость! 😆

2. До смерти боюсь змей.😝
3. Мне не нравятся почти все мои работы. Я сейчас о фотографии. 📷
4. У меня косоглазие👀
5. Я бывший дзюдоист🤼‍♂🥇
6. На первую свою работу я устроилась в 12 лет и заработала неплохие денежки.🥊
7. Я родилась с огненно рыжим цветом волос.
8. Однажды я провела ночь в обезьяннике, а утром пошла на работу.🚔
9. Обожаю снег, много снега...очень много снега....
10. Люблю готовить десерты. А на ДР моего мч сделала двухъярусный бисквитный торт!🎂
11. До двадцати лет я совершенно не умела готовить, ну максимум яйца сварить и чайник поставить😳
12. Я совершенно спокойно отношусь к людям другой национальности.
13. У меня есть три брата.
14. Я нигде не училась, чтобы стать фотографом.
15. В 2015 году я весила на 15 кг больше, чем сейчас. Забавно получилось с цифрами. 🐷
16. Я ни на кого не держу обиду или злость - считаю пустой тратой времени.
17. Очень терпеливая с людьми и совершенно противоположная ситуация в делах.
18. Я видела 40-градусный мороз и жару в +45 с влажностью в 99%💧
19. За 2018 год было больше сотни "Впервые". Что-то впервые увидела, что-то попробовала, что-то впервые сделала.
20. Мне срочно нужен психотерапевт, не подскажите где искать?🙈





  • 1
Хороша чертовка!
навряд ли ты из дзюдоистов) и косоглазия не видно!

Два пункта мимо =)

Целится в людей не моя прерогатива,а уж разглядывать их смысл и по давно!Ж)))
Похожа страшно..:))))Особенно глаза..И у меня нет права вас сравнивать,но попробую:)))
У Тебя нет дядьки шовиниста!
А Он считает,что мы мужики смогли убить тысячи,даже миллионы:))И слава богу не родили ни одного:)Ибо злобны,хотя маскируем это под доброту..Ваши кошки и собаки нам приемлемы,ибо тоже как вы любим подчиняемыХ!
Тока не представь меня Дядькой с мечом...Просто Весна,обострение у сумасшедших:))

И то ли я тупенькая, то ли у вас действительно обострение =) Потому что не поняла ни слова! Какие-то собаки, сумасшедшие. А с кем меня сравнивать? А на кого похожа страшно? Интрига.....

Лицом копия моей племянницы!Это понятно?
Интриги нет,я просто хотел побеседовать,увы:)))

Вы, некоторые из нового поколения решаете,что вы сами создаёте мир вокруг вас:)))
Интрига????Ты не тупенькая!:))Знаешь в чём наша беда человеков,когда мы хучь что нибудь начинаем понимать...:)Нам наступает пипец,вот и вся интрига:))))))))))))))))))))))))))

ну что же вы злитесь. Просто не написано, что племянницы то вашей =) Для меня все прозвучало как набор слов

Я ещё раз повторяю,от шовинизма мне не удалось избавиться!
Одна из русских шлюх решила,что умна и красива!
Наклонила свою рожицу в северо-запад!:))))
О,она живёт в Италии,должны вскричать поклонники:)
Думал поговорить:))Но оказалось:))))
Думаешь что Ты НЕТ,ошибаешься:)
Мне только в первый момент показалось,что вы нормальная:)
Потом понял,Я идиот:)))
Я понял,тебя негры трахают...:((Увы:((


больно знаком мне этот слог..

Ну да я урод,а ты красавишна...Так говорила твоя мама!:)))
У меня не родилось ни одной дочери,сверх имеющихся:))))
Злоба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я бы никогда ни отказался от своей дочки или сына!
Змий:)))

Это раз. А два - вы явно пьяны, мой друг. Три- какая вам разница, кто меня трахает? Сняла рубаху, долой и лифчик... накотите-ка еще 50 и удачной дрочки =) я за вас кулачки подержу

Ты,а так Вы похожи на мою племянницу, а не на дрочилу с вашего позволения:))
Друг??:)))
Ты,или Вы думает что,красива ибо дохлая:))))Вы ошибаетесь,Я не пьян:)))
Хотелось поговорить,прости не удалось:))Так бывает!

я вас вообще не знаю, но надеюсь ...
п.20. у мужчин лучший психотерапевт это мальчишник!
и вообще, если что, заходите.

зайду если что =) А бабские посиделки... ну вот не могу. Хочется чего-то эдакого. Барсучьего жира например. Весна. У многих обострение =)

пардон мадам, я конечно люблю своих женщин, но мы можем общаться и по мужски!
пардон ... но без мата ...
гы?

аххааха. Я подумала, что вы мне предлагаете вместо психотерапевта устроить девичник. А что значит ваше ГЫ в конце?

  • 1